Эффективный заработок с cpa-моделями интернет-маркетинга

Интернет — это не только информация и развлечения, но и хорошее место для получения прибыли. Из всего разнообразия инструментов, с помощью которых можно заработать, в последнее время привлекают внимание CPA-программы. Достаточно молодая, но очень многообещающая сфера для российского интернета.

Изначально, необходимо разобраться с понятием CPA. Согласно материалу из свободной энциклопедии (wikipedia), Cost Per Action (CPA) означает «цену за действие», то есть форма оплаты интернет-рекламы, когда оплачиваются только конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя. Данная модель оплаты рекламы в интернете является одной из самых эффективных, так как расчет производится только за посетителей, совершивших конкретное действие по отношению к рекламируемому продукту. Например, вычислить эффективность рекламы за показы (CPM) или переходы (CPC), намного сложнее.

В рунете количество партнерских программ, работающих на базе CPA-модели, в настоящее время немного, однако успехи имеющихся уже впечатляют и вызывают закономерный интерес. Одним из ярких примеров партнерок в российской сети (функционирует с 2009 года) может служить admitad.com. Сами создатели позиционируют сайт как партнерскую сеть или агрегатор партнерских программ, предназначенный для быстрого поиска вебмастеров и рекламодателей в одном месте.

Здесь можно найти представителей самых различных направлений бизнеса: от производителей компьютерных игр до кредитных организаций. Внушительный и серьезный список рекламодателей на admitad.com свидетельствует о том, что за моделью CPA — будущее успешного бизнеса в интернете. Об этом говорят и размеры выплат вебмастерам, складывающиеся из грамотной и правильной реализации «рекламы за действие». Следует отметить, что сайт не для новичков с базовыми знаниями, поэтому им придется воспользоваться более демократичными сервисами.

Adblock detector