MENU
[ Актуальные темы · Пользователи · Правила форума · Поиск · Набор модераторов ]
Страница 1 из 11
Форум о заработке в интернете » Социальные сети » Социальные сети » Примечания про живые просмотры в YouTube
Примечания про живые просмотры в YouTube
CristiДата: Среда, 17.01.2018, 01:43 | Сообщение # 1
     
       Сообщений: 7
       Репутация: 0
       Замечания: 0%
       Статус: Оффлайн
Настоящие просмотры в Ютубе - просмотры, которые зачислились от живых пользователей специального сайта для публикации видео, они не
являются популяризированными, что даёт возможность сделать их наиболее
качественным методом продвижения в youtube. Различить действующие
просмотры от приобретённых крайне просто, сделать это можно взглянув на
разбор видео в режиме онлайн (функция Ютуб аналитикс): в случае, если
через несколько часов после привлечения просмотров их количество на
графике сократится, стало быть частица из них была популяризирована. В
случае, если в то же время популяризация была действенной, то на графике
под роликом они будут видны.

Существует ли возможность накрутить реальные просмотры?

Разумеется, ресурсы по добавлению живых просмотров имеются и классифицируются на ряд разновидностей:
  • посев видео в социальных сетях (законный способ);
  • рассылки писем зрителям в социальных сетях (с помощью использования нерелевантных ключей);
  • рассылка по сообществам в Facebook, OK.Ru, Vkontakte и т. Д. (серый способ);
  • продвижение по тематическим сайтам в рекламных модулях (белый способ).


…имеются и другие варианты, однако они преимущественно касаются
рекламы, а не к раскрутке (в том числе официальная реклама в YouTube,
реклама у ведущих блогов и тому подобное)

Рассмотрим все, без исключения, упомянутые способы по порядку.

1. Форсированное распространение видеороликов в социальных сетях. Этот метод распространения видео на видеохостинге youtube позволяет за
сравнительно короткий период заполучить просмотры живых пользователей.
Он осуществляется посредством публикации постов в пабликах и
сообществах, с которыми заключён договор о партнёрстве, а число
привлечённых просмотров с каждого из сообществ уникально и зависит от
ряда характеристик (время публикации, тематика группы и т. П. ). Этот
способ можно считать законным, так как это практически не накручивание, а
приобретённый постинг. Чаще всего, требуемых посетителей с такого
продвижения появится не так уж и много, однако конкурентоспособность
ролика однозначно вырастет по отношению к конкурентам, так как просмотры
не будут срезаны ютубом, в следствии это спровоцирует подъём позиций по
ключевым выражениям. Перед тем, как заказать эту услугу ознакомьтесь с
её описанием: http://promo.apibossa.pw/?key=XWL8t7nY3InlTPBZ2m927Q==

2. Спам рассылки пользователям в социальных сетях. Метод нельзя назвать белым, так как его применение напрямую нарушает
правила использования функций всех социальных сетей. Такой способ может
причинить существенный вред во время продвижения - данный способ лучше
не использовать, поскольку видеоролик в последствии могут удалить.

3. Спам по пабликам в социальных сетях. Есть огромное число программ и сценариев, которые позволяют выполнять
раскрутку по пабликам, группам и профилям различных социальных сетей
(Вконтакте, Одноклассники, FaceBook и др. ), однако это не означает, что
необходимо пользоваться ими. Способ давал хорошие плоды ещё не так
давно, но системы безопасности социальных сетей научились весьма
качественно бороться с таким видом рассылок. На данный момент этот метод
до сих пор используется некоторыми ресурсами по популяризации, однако
мы подобных услуг не оказываем, так как это может нанести существенный
вред окончательным покупателям (допускаются страйки и удаление
видеоролика).

4. Продвижение по порталам, посвящённым конкретной теме в маркетинговых модулях. Говоря одним словом, это результативно! Но цена очень часто может
показаться большой (если ее не сравнивать с определённой рекламой у
интернет-пользователей, которые снимают видео и выкладывают его в
Интернет). Продвижение данным способом воплощено довольно легко: на
специальных сайтах по раскрутке клиенты подают свои задания, а сценарии
всевозможных порталов, посвящённых одной теме автоматически берут
видеоклипы с рекламными материалами и отображают их на своих ресурсах.
Просмотры в этом эпизоде идут от реальных пользователей, однако под
большим вопросом остаётся интерес пользователей. Действенность способа
на сто процентов находится в зависимости от выбора тематических ресурсов
для демонстрации роликов, содержащих рекламный контент. Как
демонстрирует практика, при грамотном выборе специализированных страниц
можно сберечь до одной тысячи % на маркетинговой кампании, однако
заниматься этим обязан квалифицированный SMM-менеджер.

Подведем небольшой итог…
Все, без исключения, законные методы накручивания актуальных просмотров
безусловно эффективны, рентабельность любого из них находится в
зависимости от степени компетентности маркетолога (SMM менеджера),
занимающегося маркетинговыми кампаниями в Интернете. Какой бы метод вы
ни избрали, не стоит экономить время и деньги на поиск компетентных
специалистов сектора рекламы и популяризации - непосредственно это
влияет на благополучие вашей маркетинговой кампании! Более полный список
услуг нашей компании Bы увидите по данной ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=prosmotry-yutub
Таким образом, желаем Вам благополучия в предпринимательской деятельности.
 
Форум о заработке в интернете » Социальные сети » Социальные сети » Примечания про живые просмотры в YouTube
Страница 1 из 11
Поиск: