Как избежать летнего спада заказов?

Лето – традиционно мертвый сезон как в оффлайн-журналистике, так и в веб-индустрии. Все разъезжаются отдыхать, рекламодатели в лучшем случае вежливо советуют обратиться к ним в конце августа, не ранее. Все это напоминает отговорку парней, когда они не решаются сказать в лицо, что отношения закончены. Обычно парни говорят: «Я перезвоню». И в 99 процентах случаев не перезванивают. Если же рекламодатели говорят, что к ним следует обратиться позже, обычно это более правдивый ответ. Но что же делать оставшиеся два месяца до августа?

Как обычно, советов несколько.

  1. Заняться самообразованием.Это классика, об этом все говорят, и тем не менее к этим словам стоит прислушаться. Есть немало курсов. Если же вы не планируете тратить деньги, то можно хотя бы изучить информацию, имеющуюся в открытом доступе. Ее немало. Не доверяете интернету – посетите библиотеку.
  2. Отдохните. Копирайтеры тоже люди. Помните об этом и тогда, когда работодатель спокойно говорит вам о том, что праздники не для вас и выходные тоже. Помните об этом и когда заказов нет и вам никто не мешает отдохнуть с пользой для своего здоровья, а не только интеллекта.
  3. Займитесь делом для души. Например, развитием своего сайта.
  4. Разошлите письма всем заказчикам, с которыми вы сотрудничали ранее. Способов напомнить о себе немало, об этом лучше писала Наталья Карья aka Taschka.
  5. Не стремитесь всеми силами заполучить любой заказ, проводя весь день перед компом на биржах фриланса. Чем больше вы хотите, тем меньше получите. Относитесь ко всему спокойнее. И люди потянутся.

Советы не новы, но простые истины, к сожалению, все проверены на своей… кхм… персоне. Так что удачи всем и приятного лета!