Как составлять продающие описания товаров

Сегодня я хочу поделиться отрывком из своего урока по составлению продающих описаний товаров

Что такое описание товара

Описание товара — это один из важнейших элементов интернет-магазина наряду с фотографией продаваемого товара и его ценой. Основные элементы описания товара — это :

  1. технические характеристики товара: объем флакона духов, составные компоненты, например, сливочный мускус, ноты грейпфрута и т. п.
  2. Особенности товара, отличие его от других, например, новая серия.
  3. Выгоды для покупателя. Например, нежный аромат, способствующий релаксации.

Для чего нужны описания товаров

В обычном магазине товар стоит на полках, его можно рассмотреть поближе, выбрать нужный аромат. Продавец-консультант расскажет необходимую информацию о составе духов, их марке, предложит что-то на выбор. В интернет-магазине все иначе. Здесь нет человека, который все расскажет и покажет. Можно, конечно, позвонить консультанту, но далеко не все к нему обращаются. В первую очередь, посетители сайта предпочитают разобраться сами. Поэтому выставленный на продажу товар нужно снабдить подробным описанием.

Правильно составленное описание товара — это значительный шаг к успешной прдаже. Посетитель ищет товар, рассматривает различные варианты, когда ему что-то нравится, он хочет узнать побольше информации. Если он ее не находит, он уходит на другой сайт. И вы теряете потенциального клиента.

Виды описаний товаров

Официальная информация от производителей, наподобие приведенной в образцах-переводах, – это лишь основа для написания подробного описания. Описание товара должно быть таким, чтобы покупателю захотелось этот самый товар приобрести. Должно заинтересовывать, «цеплять». Именно такое описание товара и называется эффективным или продающим.

Итак, есть продающие и непродающие описания товаров.

Непродающие описания — это краткая информация о товаре, скупое перечисление характеристик.

В чем минусы такого описания?

Отделываться таким описанием товара даже для сайта по продаже бытовой техники или мобильных телефонов нецелесообразно.

Что даст, допустим, простое перечисление характеристик стиральной машины простой домохозяйке, молодой маме?

Размеры машинки, число программ, максимальный вес белья, который можно загрузить, класс экономичности потребления электроэнергии А? Это простое перечисление и цифры, не говорящие ничего. А вот пояснения, что стиральная машинка имеет компактные размеры и уместится даже в малогабаритную ванную, наличие программ стирки для детского белья и деликатных тканей, максимальный вес загрузки — 5 кг, позволит вам выстирать все пеленки за один раз, к тому же стиральная машинка потребляет мало электроэнергии, – это уже совсем другое дело. Здесь перечислены выгоды для целевой аудитории.

В данном случае молодой мамы.

Продающие описания — это описания товаров, которые способствуют их продаже. В них не просто перечисляются характеристики товара, но указываются их выгоды для конкретной целевой аудитории.

Сейчас мы переходим к очень важному вопросу, как именно составлять продающие описания товаров.

Как составлять продающие описания товаров

Любое, даже самое краткое описание товара составляется для покупателя.

К тому же следует учитывать специфику продажи парфюмерии. Задача довольно сложная, поскольку понюхать представленный образец (если речь идет о парфюмерном интернет-магазине) нет возможности. Поэтому надо заинтересовать описанием товара.

При составлении краткого описания товара, при составлении подробного описания товара, при любом описании товара надо думать о покупателе. О том, для кого, вы это описание товара пишете.

Что скажут составные компоненты женщине, которая решила выбрать новый аромат?  Надо подумать о том, что ее волнует, собирается она на свидание и думает покорить своего мужчину, или же хочет сменить аромат для офиса,  или она выбирает подарок для своей подруги, мамы, себе на день рождения. Мы читаем составные компоненты товара, должны знать, как они пахнут по отдельности, что получится в сочетании, какой аромат для какой ситуации уместен, и соответственно предлагать тот аромат, который подойдет в  каждой конкретной ситуации.

В эффективном описании товара продавец предлагает посетителю ознакомиться  с тем, за что покупатель будет платить деньги. Например, в хороших книжных интернет-магазинах предлагают кроме аннотации к книге ознакомиться с фрагментом из книги. Это очень эффективный рекламный ход.

Также еще одним способом эффективно показать выгоду является следующий. Если на какой-либо товар есть скидка, то не стоит ограничиться лишь  упоминанием этой скидки.  Если говорить, например, о магазине бытовой техники и стиральной машике, краткое описание которой мы уже рассматривали, то можно привести такой пример. Есть скидка в тысячу рублей на стиральную машинку.  Есть целевая аудитория: молодая мама. К примеру, Скажите, что на эту сумму вы можете приобрести небольшой обогреватель, который можно включать в комнате, чтобы ваш ребенок не мерз.

Это понятно?

Также в составлении описаний товаров помогают отзывы клиентов. Клиенты могут указать  на те аспекты, которые являются для них решающими при выборе товара. К этому следует прислушиваться и учитывать при составлении описания товара.

Также в описания товара включают и ключевые слова, по которым люди находят через поисковик нужный товар. Использование ключевых слов в тексте называется сео-оптимизацией.

Что еще включают в описание товара? Если цена на товар меняется, следует это указать, если она высокая, нужно ее обосновать, например, обозначить, что это элитная парфюмерия, но она стоит этих денег.

Хотите продолжить разговор на тему продающих описаний? Пишите комментарии!

Adblock detector