Контекстная реклама: за и против

Как сделать так, чтобы на ваш сайт заходили? Обеспечить его интересной и уникальной информацией. Причем уникальной не только в смысле уникальности по адвего либо еткст. Нужно сделать так, чтобы подобной информации не было нигде, только у вас.

А как люди узнают, что необходимые сведения у вас? Нужно, чтобы сайт был виден в поисковых системах. Для этого его необходимо продвинуть. Если ваш сайт будет в числе популярных, то к вам придут целевые посетители за информацией, услугой либо товаром.

Однако продвижение сайта – довольно долгое дело. Самых ранних результатов можно ожидать как минимум через два месяца после начала раскрутки сайта. А если хочется здесь и сейчас? Чтобы народ валом валил? А то уникальная информация пропадает почем зря?

Тогда поможет контекстная реклама.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Посетители придут БЫСТРО.
  • Аудитория будет ЦЕЛЕВОЙ.
  • Если понравится содержание сайта, то пришедшие могут порекомендовать сайт своим знакомым.

Минусы контекстной рекламы:

  • Относительная дороговизна.
  • Как только закончатся деньги на рекламную кампанию, закончится приток посетителей.
  • Деньги заканчиваются БЫСТРО.

Это вкратце плюсы и минусы рекламы. Те преимущества и недостатки, рассматривая которые, вы взвесите все за и против применения контекстной рекламы.

Начинаю рекламную кампанию с использованием контекстной рекламы, нужно правильно настроить эту самую рекламную кампанию. Правильно подобрать запросы, желательно низкочастотные. При этом самих этих запросов должно быть достаточно много, чтобы трафик прибавлялся значительно.

Еще немаловажный аспект – то, что будет ожидать целевого посетителя, пришедшего по ссылке. Ваш сайт. Посетителю должно у вас ПОНРАВИТЬСЯ. Чтобы он задержался на сайте дольше минуты и прошел дальше главной страницы. И тогда есть шанс, что он вернется к вам снова. А может, и друзей приведет.

А для этого необходимо, чтобы у вас был не просто уникальный контент, а интересные статьи. И их можно заказать у хорошего специалиста.

Adblock detector