Правила сео-копирайтинга

Правила сео-копирайтинга нужны не только начинающему копирайтеру. Понадобятся они и начинающему вэбмастеру, и человеку, ведущему свой блог и желающему добиться успеха в интернете.

Для того, чтобы эффективно работать в интернете, нужно действовать по законам, ему присущим. И, конечно же, для этого нужны хорошие, продающие тексты. Их можно заказать у копирайтера, можно попробовать написать самим.  Конечно, все это довольно непросто, и специалист сделает все лучше, качественнее.

Если вы все же решили написать тексты сами, то вот вам несколько правил, выполнение которых обязательно.

Правила сео-копирайтинга

1. Прежде чем публиковать статью, обязательно проверьте, насколько грамотно она написана. Орфография и пунктуация не должны хромать на обе ноги. Проверяйте, хотя бы вордом. Самые вопиющие ошибки он подчеркивает.

2.Текст должен быть уникальным. Для проверки этого существуют различные программы. На данный момент я использую Адвего Плагиатус и Еткст Антиплагиат. Последний надежнее, работает даже при слабой скорости интернета.

3.Объем статьи не должен быть более 2 тысяч знаков без пробелов. Люди не очень любят читать большие тексты.

4.Делайте форматирование текста: различные заголовки, подзаголовки, маркированные, нумерованные списки, разделение абзацев пустой строкой и прочее. Это повышает удобочитаемость текста.

5.Используйте принцип перевернутой пирамиды. Об этом много пишут, скажу кратко: в первых абзацах нужно кратко рассказать то, о чем вы собираетесь повествовать в своей статье.

6. Не увлекайтесь ключевиками. Вполне достаточно 4-5%, иначе страницу забанят. В последнее время вообще процент ключевиков еще уменьшился, бывает вполне достаточно трех вхождений (прямых и непрямых вместе взятых) на текст.

7.Пишите простыми предложениями.

Конечно, это не все, что необходимо знать начинающему копирайтеру. Однако, надеюсь, что это поможет в работе.